Выбор номера Онлайн-оплата Бизнес-клиентам Личный кабинет KZ
ГлавнаяОбслуживание

Регистрация абонентских устройств по IMEI

Как проверить устройство перед покупкой?
Обязательно проверьте статус регистрации устройства перед покупкой при помощи "Сервиса проверки регистрации IMEI"
Узнать IMEI устройства можно набрав на нём USSD команду *#06#.
Какие устройства нужно регистрировать?

Регистрации подлежат любые устройства с сим-картами: телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, смарт-часы и другие.

Исключение сделано для специальных устройств машинного взаимодействия (М2М), предназначенных для применения технологии, позволяющей машинам обмениваться информацией друг с другом, либо передавать и принимать ее в одностороннем порядке.

Ссылка на правила регистрации:

http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017028
Как зарегистрировать новый номер в новом устройстве?

Отправьте SMS на номер 6914 с Вашими данными через пробел и в следующей последовательности: ИИН Фамилия Имя

Как зарегистрировать номер с устройством, если его нет с собой в момент покупки номера?

Когда Вы установите номер в устройство, отправьте ИИН на номер 6914.

Почему нужно регистрировать устройство?

Это требование законодательства, вытекающее из статьи 36-2 Закона «О связи». Ссылка на этот закон:

http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z040000567_#z0

Ожидается, что данная мера поможет снизить количество краж телефонов.

Как мне проверить корректность регистрации номера?
-        Через USSD-команду *835#
 -        Через личный кабинет
-        Обратившись в Салон связи
Как зарегистрировать свое устройство?

Чтобы зарегистрировать устройство достаточно отправить ИИН с регистрируемого устройства любым из следующих способов, не приходя в Салон связи:

1.       Отправить ИИН на короткий номер 6914 с номера ALTEL;

2.       Набрать USSD-команду *6914*1# и ввести ИИН в появившемся меню;

3.      Отправить ИИН через интернет-ресурс http://imei.altel.kz

При получении ИИН с номера ALTEL наша автоматическая система обслуживания определяет IMEI код устройства, абонентский номер используемый в нем и проводит автоматическую регистрацию устройства по трем параметрам ИИН, абонентский номер и IMEI устройства при условии корректности регистрации абонентского номера.

Перед регистрацией устройства, вам необходимо убедиться, что абонентский номер, который вы используете, оформлен на ваше имя через USSD-команду *835#.

В случае, если номер оформлен на другое лицо, либо указаны некорректные данные, нужно обратиться в салон связи для внесения изменений.
Регистрация платная?
Регистрация абонентских устройств осуществляется
бесплатно.
Сколько устройств можно зарегистрировать на себя?
На один ИИН может быть зарегистрировано любое количество абонентских устройств.
За сколькими абонентами (ИИН) можно зарегистрировать одно устройство?
Поскольку абонентские устройства предполагают персональное использование, то каждое устройство может быть зарегистрировано только за одним владельцем (ИИН). 
Как регистрировать устройство, если я использую в нем несколько sim-карт?

Чтобы использовать одно устройство со всеми своими номерами, эти номера должны быть оформлены на одного человека, т.е. ИИН.

Необходимо зарегистрировать устройство с каждой из имеющихся сим-карт. 

Как регистрировать несколько устройств, если я использую в них одну и ту же sim-карту?

Если в двухсимочном устройстве используется только одна сим-карта, то необходимо с по-очереди вставить сим-карту в оба сим-слота для регистрации устройства


Как зарегистрировать устройство ребенка?
Если устройством пользуется ребенок до 14 лет, то родителю необходимо зарегистрировать  устройство ребенка на свой ИИН.
При смене устройства нужно ли его снимать с регистрации и заново регистрировать на нового пользователя?

Если устройство передается другому пользователю, то перед передачей устройство рекомендуется снять с регистрации.

Для снятия абонентского устройства с регистрации текущему владельцу нужно набрать USSD-команду *6916# и отправить свой ИИН.

После чего, новый владелец сможет зарегистрировать устройство на себя.

или

Можно перерегистрировать устройство на нового пользователя по USSD-команде *6915#, где нужно указать свой ИИН и ИИН нового пользователя устройства, на который будет осуществляться перерегистрация устройства, свой номер и номер нового пользователя устройства.

или

Обратиться в Салон связи с удостоверением личности и с устройством, которое вы желаете снять с регистрации.


Как зарегистрировать устройство, если я нахожусь в роуминге?
Если устройство не будет зарегистрировано, по возвращении в Казахстан вам будет предложено пройти регистрацию устройства. 
Как я могу зарегистрировать планшеты, модемы, роутеры?

Для регистрации планшета/модема/роутере достаточно открыть интернет-ресурс http://imei.altel.kz с регистрируемого устройства, ввести свой ИИН в специальное поле и нажать на кнопку «Отправить».

При получении ИИН с номера ALTEL наша автоматическая система обслуживания
определяет IMEI код устройства, абоненсткий номер используемый в нем и проводит
автоматическую регистрацию устройства по трем параметрам ИИН, абонентский номер
и IMEI устройства при условии корректности регистрации абонентского номера
Как я могу зарегистрировать смарт-часы с сим-картой?
Информацию о порядке регистрации мобильных часов мы опубликуем на наших сайтах в ближайшее время. . 
Нужно ли регистрировать автосигнализации, датчики, трекеры, платёжные терминалы, оснащённые сим-картой и т.д.?
Нет
В каких случаях может быть отказано в регистрации абонентского устройства?

Если данное абонентское устройство зарегистрировано за другим владельцем. 

Распространяется ли данное правило регистрации устройств на абонентов, пользующихся услугами роуминга на территории Казахстана?
Нет. 
Что такое IMEI?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) – это 15-значный международный идентификационный код устройства, присваеваемый заводом-изготовителем. 
Как пройти регистрацию если устройство двухсимочное?
Как правило, двухсимочное устройство имеет 2 разных IMEI кода, и регистрировать нужно оба. 

Если в двухсимочном устройстве один IMEI, то он может быть признан как «дублированный» и его рекомендуется зарегистрировать в до конца 2018 года.

a) Если в первом слоте sim-карта ALTEL, во втором пусто: 

Если в двухсимочном устройстве используется только один абонентский номер, то оба IMEI можно зарегистрировать с действующим вашим номером. Для регистрации потребуется переставить sim-карту из одного слота в другой. 

b) Если в первом слоте sim-карта ALTEL, во втором - ALTEL:

Если в двухсимочном устройстве используются два разных номера, оба IMEI должны быть зарегистрированы в зависимости от используемого номера.  

c) Если в первом слоте sim-карта ALTEL, во втором - другого оператора:

IMEI первого слота регистрируется у ALTEL с регистрационным данным sim-карты ALTEL, IMEI второго слота регистрируется у другого оператора с регистрационными данными sim-карты другого оператора согласно алгоритма оператора

Если в двухсимочном телефоне один номер оформлен на компанию, а другой на меня?

Устройство должно быть зарегистрировано на его владельца. Если вы являетесь владельцем двухсимочного абонентского устройства, в котором испольузется два номера, один из которых оформлен на вас, а другой – на юридическое лицо или ИП, то устройство необходимо зарегистрировать на ваш ИИН с обоих слотов (с обеих sim-карт).

Если устройство уже зарегистрировано, будет ли оно работать если установить sim-карту другого абонента (мужа, жены, брата и др.)?

Нет.

При переносе номера в сеть другого сотового оператора (MNP) нужно ли заново производить регистрацию устройства?
При переносе номера в сеть другого оператора абонентский номер не меняется. Если используется то же устройство, что и до переноса, и регистрационные данные абонентского номера (ИИН) не изменились, то повторная регистрация устройства не требуется.
Почему количество знаков IMEI по команде *#06# не соответствует количеству по команде *6914*2#

При включении устройство передает свой IMEI-код, в котором только первые 14 цифр являются обязательными для его технической авторизации в сети оператора, последняя 15-я цифра является расчетной контрольной и может не передаваться и не учитываться.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/IMEI

Сертификат безопасности

Что такое «Сертификат безопасности»?
Сертификат безопасности – это набор электронных цифровых символов, применяемый для пропуска трафика, содержащего протоколы, поддерживающие шифрование. Сертификат позволяет «точечно» оградить казахстанских пользователей сети Интернет от противоправного контента, запрещенного законодательством РК.
Кто предоставил вам сертификат безопасности? Где он прошел сертификацию?
Данный сертификат безопасности разработан в Казахстане и предоставлен уполномоченным государственным органом в области защиты информационных систем и данных.
Почему я должен установить сертификат безопасности?
Сертификат безопасности необходимо установить по требованию Законодательства РК. В соответствии с Законом РК «О связи» и п.11 «Правил выдачи и применения сертификата безопасности» операторы связи обеспечивают распространение сертификата безопасности среди своих абонентов, с которыми заключены договоры на оказание услуг связи.
На какие устройства необходимо установить сертификат безопасности?
Сертификат безопасности должен быть установлен на смартфоны, планшеты, модемы, роутеры, смарт-часы и на все устройства, имеющие сим-карту сотового оператора
Что будет, если я не установлю сертификат безопасности?
В случае отсутствия сертификата безопасности на абонентских устройствах возникнут технические ограничения с доступом к отдельным Интернет-ресурсам.
Как установка сертификата безопасности повлияет на защиту моих персональных данных?
Сертификат безопасности направлен только на то, чтобы предоставить абонентам сотовой связи Казахстана выход в Интернет в максимально безопасном режиме. У сертификата безопасности нет доступа к вашим персональным данным.
Сколько «весит» приложение с сертификатом безопасности?
Объем сертификата безопасности - 2 Кб.
Как убедиться, что сертификат безопасности установлен на моем устройстве?

Вам необходимо пройти на проверочный сайт http://check.qca.kz

Новым абонентам

Какие документы необходимо иметь при себе при подключении для физических лиц?
Необходимые документы для физических лиц: удостоверение личности
Как узнать свой номер телефона?
Необходимо отправить запрос *802# или SMS с любым текстом на номер 802.
Как узнать баланс?
Необходимо отправить запрос *111#  или SMS любого содержания на номер 111 или путем прямого дозвона на номер 811.
Как узнать свой тарифный план?
Необходимо отправить запрос *808# или SMS любого содержания на номер  808.
Как проверить остаток трафика?
Для проверки остатка трафика в пакете  наберите со своего телефона команду *807#  или авторизуйтесь в Личном кабинете
Как узнать бонусный счет?
Необходимо отправить запрос *807#  или SMS любого содержания на номер 807.

Тарифы и услуги

Как зайти в личный кабинет?
1. Необходимо зайти на страницу https://cabinet.altel.kz 2. Получить пароль Личного кабинета посредством SMS любого содержания на номер 126 с Вашего номера ALTEL 4G:GSM. При отправке запроса пароля к ЛК с помощью SMS абоненту каждый раз приходит новый пароль. Данный пароль сохраняется за абонентом в течение 90 дней с момента последнего входа в ЛК. При запросе пароля в ЛК «Выслать пароль на e-mail» абоненту высылается действующий пароль.
Как организовать Конференц – связь?
Режим конференц-связи позволяет организовать одновременный разговор нескольких собеседников. Для этого инициатору конференции необходимо: 1. Набрать номер первого абонента и дождаться ответа 2. Набрать номер второго абонента и нажать клавишу отправки вызова 3. Получив ответ второго абонента, нажать клавишу отправки вызова повторно 4. Чтобы пригласить еще одного участника, повторите шаги 2 и 3 5. Чтобы завершить сеанс конференц – связи, нажмите кнопку отбоя. Участниками конференции могут быть абоненты как мобильных, так и фиксированных сетей. Участник конференции имеет возможность самостоятельно выйти из конференции, завершив телефонный разговор. При этом остальные участники продолжат разговор друг с другом. Если связь разрывает инициатор конференции, соединение между всеми абонентами прекращается. Стоимость Разговор с каждым из собеседников оплачивает инициатор конференц-звонка в соответствии с тарифом на направление, в котором был осуществлён вызов.

Интернет

Какие настройки для выхода в Интернет?
При установке SIM-карты в новый телефон или смартфон, будут предложены автоматические настройки услуги передачи данных сети ALTEL, которые достаточно сохранить и активировать на своем мобильном устройстве*. Запрос настроек также можно осуществить при помощи USSD/SMS-команды. Некоторые телефоны на ОС Android не требуют подтверждения установки настроек. То есть полученное уведомление по SMS надо воспринимать, как то, что настройки высланы. Управление Повторный запрос автоматических настроек *800# или SMS любого содержания на номер 800 Сервис автонастройки услуги передачи данных предоставляется бесплатно. *Не все мобильные устройства корректно поддерживают сервис автоматической настройки – для консультаций обращайтесь в центры абонентского обслуживания ALTEL.
Как проверить скорость?
Для тестирования скорости передачи данных рекомендуем использовать сайт http://www.speedtest.net/ и в настройках выбрать в качестве предпочитаемого сервера – ALTEL.
Мой дом в зоне уверенного приема в здании, но на устройстве 1/2 деления и низкая скорость.
Информация о покрытии приведена на сайте для сведения, она основана на среднестатистических данных при идеальных условиях, это является стандартной практикой для всех операторов, т.к. уровень радиосигнала в каждом конкретном здании обусловлен различными факторами, в т.ч. особенностями того или иного здания и его конструкции. По этой причине ни один мобильный оператор не гарантирует наличия устойчивого сигнала в любом месте зоны покрытия сети, т.к. таким местом, например, может оказаться здание со значительным количеством металлоконструкций в своей структуре, которые существенным образом препятствуют проникновение радиоволн.

Регистрация номера

Личный кабинет

Зона покрытия сети

Мобильное приложение ALTEL

Полезные номера

Настройки устройств

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!

611 - для абонентов ALTEL (бесплатно);
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL);
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно);
2 598 777 - для жителей города Алматы (бесплатно).

Обратная связь

Мобильное мошенничество

Высокоскоростной интернет объединенного оператора охватывает почти 680 населенных пунктов с общей численностью жителей более 11 млн. человек

© Copyright 2017 ALTEL.KZ