Новым абонентам

  • Что нужно, чтобы стать пользователем ALTEL4G?
    1. Купить устройство, способное принимать сигнал LTE. На данный момент в продаже есть USB модемы и Mi-fi.
    2. Выбрать условия подключения;
    3. Заключить контракт и начать пользоваться мобильным интернетом.
  • Какие документы необходимо иметь при себе при подключении для физических лиц?
    Необходимые документы для физических лиц: удостоверение личности
  • На каких частотах работает сеть ALTEL 4G:GSM?
    Сеть ALTEL 4G:GSM  предоставляет  голосовые услуги  в  частотных диапазонах UMTS(3G) -850 МГц, GSM(2G)-1800 МГц, передачу данных UMTS(3G) - 850 МГц,  GSM/LTE(2G/4G)  - 1800 МГц
  • Зона действия сети ALTEL 4G:GSM?
    На данный момент услуга доступна по всей территории Казахстан. 

    Вы можете проверить покрытие сети GSM по ссылке: http://altel.kz/support/coverage-gsm/ 
    Вы можете проверить покрытие сети 4G/LTE по ссылке: http://altel.kz/support/coverage-lte/
  • Как узнать свой номер телефона?
    Необходимо отправить запрос *802# или SMS с любым текстом на номер 802.
  • Как узнать баланс?
    Необходимо отправить запрос *111#  или SMS любого содержания на номер 111 или путем прямого дозвона на номер 811.
  • Как пополнить счет?
    Вам предоставляется несколько способов пополнения баланса: 

    Через Личный кабинет с помощью карты экспресс-оплаты АЛТЕЛ 4 G:GSM: 

    Через платежные терминалы: 

    В кассах центров продаж и обслуживания АО "АЛТЕЛ": 

     Через порталы банков: 
  • Как узнать свой тарифный план?
    Необходимо отправить запрос *808# или SMS любого содержания на номер  808.
  • Как проверить остаток трафика?
    Для проверки остатка трафика в пакете  наберите со своего телефонакоманду *807#  или авторизуйтесь в Личном кабинете
  • Как узнать бонусный счет?
    Необходимо отправить запрос *807#  или SMS любого содержания на номер 807.

  • Тарифы и услуги

  • Какие есть тарифы для выгодных звонков и выхода в интернет?
    Для выгодных звонков внутри сети и на другие направления воспользуйтесь тарифом линейки SMART: SMART, SMART Super, SMART Pro. При оплате абонентской платы предоставляются бесплатные минуты для звонков на других операторов, интернет-трафик, пакет SMS и безлимитные звонки внутри сети ALTEL на 30 дней, Подробнее http://www.altel.kz/tariffs/
  • Какие есть тарифы только для выхода в интернет?
    Для выхода в интернет воспользуйтесь тарифами линейки WEB: WEB, WEB Super,WEB Pro. При оплате абонентской платы предоставляется интернет-трафик на 30 дней, Подробнее http://www.altel.kz/internet/
  • Что делать, если израсходован трафик по тарифу, а до следующего списания абонентской платы рано?
    1. Переподключить тарифный план (доступно на тарифах линейки SMART, WEB, и тарифах Супер Smart, Супер Smart+, Unlim Web) 
    2. Подключить один из интернет-пакетов BOOSTER: 2GB, 5GB, 8GB. Доступно подключение через Личный кабинет и на http://booster.altel.kz/. Подробнее по номеру 938
  • Как  зайти в личный кабинет?
    1. Необходимо зайти на страницу https://cabinet.altel.kz
    2. Получить пароль Личного кабинета посредством SMS любого содержания на номер 126 с Вашего номера ALTEL 4G:GSM. 

    При отправке запроса пароля к ЛК с помощью SMS абоненту каждый раз приходит новый пароль. Данный пароль сохраняется за абонентом в течение 90 дней с момента последнего входа в ЛК. При запросе пароля в ЛК «Выслать пароль на e-mail» абоненту высылается действующий пароль.
  • Как сменить номер?
    Необходимо отправить запрос *708* (номер)#, где (номер) – желаемый номер телефона в 7-значном формате. Подробности на: http://altel.kz/services/detail.php?ID=129&s=gsm

    Условия предоставления услуги: 
    1. Абонент может производить смену номера в режиме самообслуживания только в рамках категорий коммерческих номеров Regular (обычный), Silver (серебряный), Gold (золотой). Смена на остальные категории возможна только в Центрах продаж и обслуживания АО "АЛТЕЛ". 
    2. Ограничения по количеству смен номера за определенный период – 1 раз в сутки, но не более 2-х смен в течение месяца. 
    3. Диапазон номеров, доступных для заказа: 708 1500000 - 708 3499999.
  • Как организовать Конференц – связь?
    Режим конференц-связи позволяет организовать одновременный разговор нескольких собеседников. Для этого инициатору конференции необходимо:
    1. Набрать номер первого абонента и дождаться ответа
    2. Набрать номер второго абонента и нажать клавишу отправки вызова
    3. Получив ответ второго абонента, нажать клавишу отправки вызова повторно
    4. Чтобы пригласить еще одного участника, повторите шаги 2 и 3
    5. Чтобы завершить сеанс конференц – связи, нажмите кнопку отбоя.
    Участниками конференции могут быть абоненты как мобильных, так и фиксированных сетей. Участник конференции имеет возможность самостоятельно выйти из конференции, завершив телефонный разговор. При этом остальные участники продолжат разговор друг с другом. Если связь разрывает инициатор конференции, соединение между всеми абонентами прекращается.
    Стоимость
    Разговор с каждым из собеседников оплачивает инициатор конференц-звонка в соответствии с тарифом на направление, в котором был осуществлён вызов.

  • Интернет

  • Какие настройки для выхода в Интернет?
    При установке SIM-карты в новый телефон или смартфон, будут предложены автоматические настройки услуги передачи данных сети ALTEL, которые достаточно сохранить и активировать на своем мобильном устройстве*.
    Запрос настроек также можно осуществить при помощи USSD/SMS-команды. Некоторые телефоны на ОС Android не требуют подтверждения установки настроек. То есть полученное уведомление по SMS надо воспринимать, как то, что настройки высланы.

    Управление
    Повторный запрос автоматических настроек *800# или SMS любого содержания на номер 800
    Сервис автонастройки услуги передачи данных предоставляется бесплатно.

    *Не все мобильные устройства корректно поддерживают сервис автоматической настройки – для консультаций обращайтесь в центры абонентского обслуживания ALTEL.
  • Как определить тип подключения к сети?
    Если на мониторе высвечивается символ 4G – это сеть 4G (LTE 1800 МГц), 3G,H,H+ это сеть 3G (UMTS 850 МГц), если монитор показывает символ Е – это сеть 2G (GSM 1800 МГц)
  • Как проверить скорость?
    Для тестирования скорости передачи данных рекомендуем использовать сайт http://www.speedtest.net/ и в настройках выбрать в качестве предпочитаемого сервера Almaty ALTEL, Almaty Kazakhtelecom или Astana Kazakhtelecom. В этом случае, интернет-трафик, использованный для тестирования скорости, учитываться и тарифицироваться не будет. При выборе других серверов на сайте SpeedTest, тарификация интернет-трафика производится согласно условиям тарифного плана
  • Мой дом в зоне уверенного приема в здании, но на устройстве 1/2 деления и низкая скорость.
    Информация о покрытии приведена на сайте для сведения, она основана на среднестатистических данных при идеальных условиях, это является стандартной практикой для всех операторов, т.к. уровень радиосигнала в каждом конкретном здании обусловлен различными факторами, в т.ч. особенностями того или иного здания и его конструкции. По этой причине ни один мобильный оператор не гарантирует наличия устойчивого сигнала в любом месте зоны покрытия сети, т.к. таким местом, например, может оказаться здание со значительным количеством металлоконструкций в своей структуре, которые существенным образом препятствуют проникновение радиоволн.
  •  Что такое LTE?
    Технология LTE запущена в Казахстане под маркой «ALTEL 4G» — это инновационный продукт, созданный на базе наиболее современной технологии передачи данных «4G LTE» и позволяющий создать для наших абонентов наиболее комфортные, понятные, простые и выгодные условия для использования высокоскоростного мобильного доступа к сети Интернет для бизнеса, развлечений, общения, обучения и полного спектра возможностей мировой сети. ALTEL 4G это новый этап развития беспроводной связи. Технология LTE позволяет передавать данные со скоростью, в десятки раз превышающей скорость предыдущих технологий.
  • Чем LTE отличается от любого другого мобильного интернета?
    Прежде всего, это новые возможности связи. LTE – это уникальная технология, которой присущи инновационные понятия скорости, качества связи, комфортного общения. Возможности ALTEL 4G дают абоненту возможность открывать новое в себе, в своем мире, в общении, дружбе, любви и многом другом. Меняя мир технологий, ALTEL 4G меняет мир, открывая новые возможности. Скорость и качество связи ALTEL 4G гораздо выше, чем в других технологиях мобильного интернета.
  • Как подключить USB модем?
    USB модем может подключаться к ноутбукам и компьютерам с любыми операционными системами, не требуя от пользователя установки программного обеспечения. Вам достаточно вставить USIM карту в модем и подключить его по USB-порту, подключение к Интернету произойдет автоматически.
  • С какими операционными системами совместим USB модем?
    Windows 7/Vista/XP MacOSX 10.5/10.6, Linux.
  • Что делать если при первоначальном подключении USB модема не произошло подключение Интернета?
    USB-модем не требует установки драйверов и дополнительной настройки, если на компьютере/ноутбуке модем не установился автоматически, запустите программу установки вручную с диска, появившегося в папке «Мой компьютер». При последующем подключении модема достаточно подсоединить модем и устройство будет автоматически подключено к Интернету.
  • Что такое MiFi и принцип работы?
    MiFi — это компактный беспроводной модем, работающий как Wi-Fi hotspot (точка доступа). Подключение происходит к сотовой сети мобильного оператора, после чего устройство раздает доступ в Интернет по Wi-Fi. Радиус действия устройства около 10 метров. После установки SIM карты и включения модема устройство готово к работе. MiFi автоматически подключит Интернет и начнет раздачу WIFI. Далее на ноутбуке, планшете или компьютере нужно установить WI-FI подключение. При подключении необходимо будет ввести пароль для доступа к WI-FI сети. Пароль является уникальным для каждого устройства и находится на стикере под аккумуляторной батареей.

  • Роуминг 

  • Каковы условия подключения к роумингу?
    • Для первоначального подключения услуги необходимо:
    - для физических лиц: обратиться в Центр продаж и обслуживания компании Алтел, и заполнить заявление, установленного образца. При себе необходимо иметь удостоверение личности;
    - для юридических лиц: предоставить письмо на фирменном бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.

    • Звонить и принимать звонки Вы можете, когда на Вашем счете более 3000 тенге. При балансе менее 3000 тенге услуга не оказывается.                                                                                              

    • Проверить наличие услуги в стране планируемого посещения.

    • Информация о совершенных абонентом транзакциях поступает домашнему оператору от 36 часов до 30 дней. Возможна задержка тарификации звонков (до 30 дней с момента использования сервиса).
  • Как пополнить баланс в роуминге?
    • Пополнить баланс в роуминге можно через Личный кабинет ALTEL 4G:GSM
    • Также можно воспользоваться картами мгновенной оплаты, которые необходимо приобрести заранее
    • С помощью своей банковской карты через сервис интернет банкинга.

  • MNP

  • Что такое MNP?
    Это возможность сменить Оператора связи с сохранением текущего номера, выбирая наиболее выгодные и удобные тарифы для голосового и интерактивного общения в интернете.
  • С какого числа будет доступна услуга Перенос номера?
    Услугой можете воспользоваться с 01.01.16г. во всех Центрах Продаж и Обслуживания АЛТЕЛ по РК.
  • Сколько стоит услуга?
    Услуга предоставляется Бесплатно.
  • Как часто можно менять Оператора связи? Есть ли ограничения?
    Не чаще 1 раза в 60 календарных дней.
  • В течение какого времени будет перенесен номер?
    С момента подачи заявления до 5 рабочих часов.
  • Можно ли перенести более одного своего номера?
    Да, можно перенести все номера, оформленные на Ваше имя.
  • Будет ли перенесен баланс при Переводе номера?
    Баланс не переноситься, можете обратиться к прежнему оператору и написать заявление на возврат оставшихся денежных средств.
  • В каких случаях возможен отказ в Переносе номера?
    Если не совпадают данные регистрации абонента — ФИО и номер удостоверения личности, 
    - имеется задолженность, 
    - имеются иные обязательства по приобретенному оборудованию (телефон, планшет и т.д.); 
    - имеется активный запрос на перенос номера с отложенной датой; 
    - номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней.
  • Как пополнять баланс на перенесенный номер от другого оператора?
    Оплату проводите текущему оператору связи.
  • Как узнать, перевод номера был совершен успешно или нет?
    Получите смс-оповещение об успешном переносе номера.
  • Будет ли ограничение связи на время переноса номера?
    До завершения процедуры переноса номера в сеть АЛТЕЛ , услуги связи будут доступны на сим-карте временного номера.